Положение о группе продленного дня ГПД

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ГИМНАЗИЯ № 108 ИМ. В.Н. ТАТИЩЕВА
(МАОУ гимназия № 108)

СОГЛАСОВАНО:

УТВЕРЖДЕНО:

Педагогическим советом

Директором МАОУ гимназия №108

МАОУ гимназия №108

Приказ №255-од от 05.09.2025 г.

Протокол №1 от 29.08. 2025 г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о группе продленного дня (ГПД)
муниципального автономного общеобразовательного учреждения
гимназия №108

Екатеринбург 2025

1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о группе продленного дня муниципального автономного
общеобразовательного учреждения гимназия №108 им. В.Н. Татищева (далее —
Положение) определяет организацию предоставления услуги по присмотру и уходу
за детьми в группах продленного дня (далее — ГПД), порядок комплектования
и организацию деятельности ГПД в МАОУ гимназия №108 (далее — Гимназия).
1.2. Организация деятельности групп продленного дня в Гимназия регламентируется
следующими документами:
•
•

•

•

•

•

•

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации»;
постановлением
главного
санитарного
врача
от 28.09.2020
№ 28 «Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения,
отдыха и оздоровления детей и молодежи"»;
постановлением
главного
санитарного
врача
от 28.01.2021
№ 2 «Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21
"Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или)
безвредности для человека факторов среды обитания"»;
постановлением главного санитарного врача от 27.10.2020 № 32 «Санитарноэпидемиологические правила и нормы СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организации общественного питания
населения"»;
Методическими рекомендациями по нормативно-правовому регулированию
предоставления услуги по присмотру и уходу за детьми в группах
продленного дня в организациях, осуществляющих образовательную
деятельность
по основным
общеобразовательным
программам —
образовательным программам начального общего, основного общего
и среднего общего образования, направленными письмом Минпросвещения от
08.08.2022 № 03-1142;
Рекомендациями по организации досуговой, спортивной, иной деятельности
для обучающихся в группах продленного дня, направленными письмом
Минпросвещения от 10.04.2023 № 03-652;
Уставом МАОУ гимназия №108.

1.3. Основные понятия:
Присмотр и уход за детьми – комплекс мер по организации питания и хозяйственнобытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима
дня.
Внеурочная деятельность – образовательная деятельность, направленная на
достижение планируемых результатов освоения основных образовательных программ
(предметных, метапредметных и личностных), осуществляемая в формах, отличных от
урочной.
Просветительская деятельность – осуществляемая вне рамок образовательных
программ деятельность, направленная на распространение знаний, опыта,

формирование умений, навыков, ценностных установок, компетенции в целях
интеллектуального, духовно-нравственного, творческого, физического и (или)
профессионального развития человека, удовлетворения его образовательных
потребностей и интересов и затрагивающая отношения, регулируемые Федеральным
законом «Об образовании в Российской Федерации» и иными нормативными
правовыми актами Российской Федерации.
1.4. ГПД в Гимназии создается с целью оказания услуг по присмотру и уходу за детьми,
всесторонней помощи семье в обучении навыкам самостоятельности в учении,
воспитании и развитии обучающихся, организации занятости обучающихся до или
после уроков в связи с занятостью их родителей (законных представителей) в качестве
профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, в том числе с
ОВЗ, инвалидностью.
1.5. Основными задачами ГПД являются:
•

•

•
•

•

организация пребывания обучающихся в гимназии при отсутствии условий для
своевременной организации самоподготовки в домашних условиях из-за
занятости родителей (законных представителей) в силу объективных
обстоятельств и/или наличия такой потребности;
создание оптимальных условий для организации развития творческих
способностей ребенка при невозможности организации контроля со стороны
его родителей (законных представителей) в силу объективных обстоятельств
и/или наличия такой потребности;
организация мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья
обучающихся;
организация просветительской деятельности вне рамок образовательных
программ (например, организация образовательного пространства ГПД с
учетом специальных знаний в рамках следующих направлений:
художественно-эстетическое
просвещение,
санитарное
просвещение,
психологическое просвещение, научное просвещение, политическое
просвещение, экономическое просвещение и др.);
возможность организации внеурочной деятельности по ФГОС в рамках режима
работы ГПД.

1.6. Решение об открытии ГПД и о режиме пребывания в ней детей принимается
Гимназией с учетом мнения родителей (законных представителей) обучающихся в
порядке, определенном Уставом образовательной организации.
1.7. В группе продленного дня осуществляются присмотр и уход за детьми, их
воспитание и подготовка к учебным занятиям, проводятся физкультурнооздоровительные и культурные мероприятия.
1.8. В Гимназии создаются все необходимые условия для осуществления присмотра
и ухода за детьми в ГПД.
1.9. Размер платы, взимаемый с родителей (законных представителей) обучающихся за
осуществление присмотра и ухода за детьми в ГПД (далее – родительская плата),
учредителем Гимназии и устанавливается на учебный год.

1.10. Оплата услуги по присмотру и уходу в ГПД производится способом и в порядке,
определяемом договором об оказании услуги по присмотру и уходу за детьми в ГПД.
1.11. Родительская плата за посещение ребенком ГПД не взимается в отношении
следующих льготных категорий обучающихся:
1.11.1. Граждан, призванных на военную службу по мобилизации в Вооруженные Силы
Российской Федерации для участия в специальной военной операции в соответствии с
Указом Президента Российской Федерации от 21.09.2022 №647 «Об объявлении
частичной мобилизации в Российской Федерации»;
1.11.2. Граждан, принимающих (принимавших) участие в специальной военной
операции, в том числе военнослужащих и граждан, пребывавших в добровольческих
формированиях, погибших (умерших) при выполнении задач в ходе проведения
специальной военной операции либо позднее указанного периода, но вследствие увечья
(ранения, травмы, контузии) или заболевания, полученных при выполнении задач в ходе
проведения специальной военной операции.
1.12. Снижение размера родительской платы за присмотр и уход в ГПД осуществляется
на основании приказа директора Школы после подтверждения льготы документально и
соответствующего заявления. Перерасчет стоимости услуги по присмотру и уходу для
льготных категорий обучающихся, указанных в пункте 1.9, осуществляется с даты,
указанной в приказе директора Школы.
1.13. Правоотношения на оказание услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД
подтверждаются следующими документами:
заявлением родителей (законных представителей) обучающегося о приеме
в ГПД;
• договором между Гимназией и родителями (законными представителями)
обучающихся по оказанию услуг по присмотру и уходу за детьми в ГПД;
• приказом Гимназией о зачислении обучающихся в ГПД.
•

В договоре по оказанию услуг по уходу и присмотру за детьми в ГПД
определена стоимость услуг, периодичность платежей, сроки и порядок оплаты.
2. Организация работы групп продленного дня (ГПД)
2.1. Текущая деятельность ГПД регламентируется следующими документами:
•
•
•

настоящим Положением;
приказами директора Гимназией о работе ГПД;
режимом работы ГПД.

2.2. Школа самостоятельно разрабатывает и утверждает режим работы ГПД.
2.3. Режим работы ГПД устанавливается с учетом требований действующих санитарных
правил и гигиенических нормативов исходя из потребностей родителей (законных
представителей) обучающихся.

2.4. Режим работы ГПД определяется дифференцированно в зависимости от возраста
обучающихся, количества уроков, режима и расписания занятий внеурочной
деятельности и расписания занятий по программам дополнительного образования детей
Гимназии.
2.6. Продолжительность работы группы продленного дня.
Тип ГПД

Время начала Время
работы ГПД окончания
работы ГПД

ГПД для обучающихся 1-х 12:00
классов
(действуют
во
второй половине дня)

18:00

Продолжительность
работы ГПД
6 часов

2.7. Содержание видов деятельности, осуществляемых в ГПД.
Направление
деятельности
ГПД

Содержание

Присмотр и уход
за детьми

•
•
•
•
•
•
•
•
•

Воспитание

Подготовка
учебным
занятиям

•
•
•

к

встреча детей;
организационные моменты;
обеспечение соблюдения детьми личной гигиены и
режима дня;
сопровождение обучающихся для приема пищи;
сопровождение на прогулке;
досуговая деятельность;
организация самоподготовки обучающихся;
организация дневного сна обучающихся;
контроль за посещением детьми кружков, секций в рамках
занятий
по
дополнительным
образовательным
программам
внеклассная деятельность;
занятия воспитательной направленности;
участие детей в общешкольных воспитательных и иных
мероприятиях, предусмотренных календарным планом
воспитательной работы

самоподготовка обучающихся в соответствии с
санитарными правилами, в том числе выполнение
домашних заданий, самостоятельная работа по ООП,
консультации по учебным предметам для обучающихся с
низкой учебной мотивацией;
• консультации с одаренными детьми в рамках подготовки
к олимпиадам, конкурсам, фестивалям
•

Физкультурнооздоровительные
и
культурные
мероприятия

•
•
•
•
•

дополнительное образование, в том числе посещение
кружков и секций по интересам;
посещение культурных мероприятий;
подвижные и спортивные игры, организованные на
открытом воздухе;
участие детей в общешкольных спортивных, культурных
или иных мероприятиях;
консультации с одаренными детьми в рамках подготовки
к олимпиадам, конкурсам, фестивалям

2.8. При организации ГПД в Гимназии предусматривается трехразовое питание
обучающихся:
•
•
•

завтрак — на первой перемене во время учебных занятий;
обед — в период пребывания в группе продленного дня в 12:40;
полдник — в 16:40.

2.9. Режим работы ГПД утверждается директором Гимназии и доводится до сведения
родителей (законных представителей) обучающихся.
2.10. Для обеспечения максимально возможного оздоровительного влияния
и сохранения работоспособности обучающихся, посещающих ГПД, организуется
рациональный режим дня начиная с момента прихода в Гимназию, широкое проведение
физкультурно-оздоровительных мероприятий.
2.11. В ГПД обеспечивается сочетание двигательной активности на воздухе до начала
подготовки к учебным занятиям (прогулка, подвижные и спортивные игры) и участия
в мероприятиях эмоционального характера, во внеурочной деятельности (занятия
в кружках, спортивных секциях, игры, викторины, посещение зрелищных мероприятий,
подготовка и проведение концертов самодеятельности, и др.) после самоподготовки.
2.14. Режим работы ГПД разрабатывается заместителем директора и утверждается
директором Гимназии.
2.15. В режиме дня ГПД обязательно предусматриваются: время на питание, отдых
на свежем воздухе, подготовка к учебным занятиям, внеучебная деятельность
(развивающая, познавательная, досуговая деятельность, общественно-полезный труд),
физкультурно-оздоровительные и культурные мероприятия.
2.16. Отдых на свежем воздухе.
2.16.1. Для восстановления работоспособности обучающихся, пребывающих в ГПД,
после окончания учебных занятий перед выполнением домашних заданий организуется
отдых длительностью не менее 2 часов.
Прогулки сопровождаются
упражнениями.

спортивными,

подвижными

играми

и физическими

Обучающиеся, отнесенные к специальной медицинской группе или перенесшие острые
заболевания, во время спортивных и подвижных игр выполняют упражнения,
не связанные со значительной нагрузкой.
2.16.2. Прогулки проводятся на территории Гимназии.
2.16.3. При несоответствующих погодных условиях прогулка заменяется подвижными
играми в хорошо проветренном помещении (спортивном зале, актовом зале,
рекреациях).
2.19. Питание.
2.19.1. Непосредственно в период пребывания обучающихся в ГПД предусмотрено
их двухразовое питание:
•
•

обед — в 12:40;
полдник — в 16:40.

2.19.2. Питание обучающихся осуществляется в помещении, предусмотренном для
питания обучающихся Гимназии.
2.19.3. Питание обучающихся, посещающих ГПД, организуется за счет средств
родителей (законных представителей), за исключением льготных категорий граждан,
которым горячее питание предоставляется за счет средств бюджета города
Екатеринбурга.
2.20. Внеурочная деятельность обучающихся.
2.20.1. При организации внеурочной деятельности обучающихся в ГПД учитывается
продолжительность работы ГПД (трехчасовая, четырехчасовая или шестичасовая).
2.20.2. Формы внеурочной деятельности обучающихся в ГПД:
•
•
•
•
•
•

чтение, познавательные турниры, викторины, круговые беседы, рассказы
по кругу, коллективные творческие дела;
клубный час;
общественно полезный труд, мастерская добрых дел и др.;
групповые занятия, знакомящие с национальными традициями, культурой,
духовными ценностями народов России;
разнообразные игры: подвижные, дидактические, творческие (ролевые, игрыдраматизации, музыкальные и др.);
занятия музыкой, танцами, рисованием, лепкой и др.

2.20.3. Длительность занятий зависит от возраста и вида деятельности.
Продолжительность таких видов деятельности, как чтение, музыкальные занятия,
рисование, лепка, рукоделие, тихие игры, должна составлять не более 50 минут в день
для обучающихся 1–2-х классов и не более 1,5 часа в день — для остальных классов.
2.20.4. Для организации различных видов деятельности обучающихся в ГПД:

могут быть привлечены педагог-организатор, музыкальный руководитель,
библиотекарь, работник школьного музея, родители (законные представители)
обучающихся;
• могут быть использованы помещения Гимназии: актовый и спортивный залы,
библиотека;
• помещения ГПД оснащены детскими книгами, игрушками, настольными
играми, спортивным инвентарем.
•

2.20.5. Обучающиеся, посещающие ГПД, могут обучаться по дополнительным
общеразвивающим программам в объединениях дополнительного образования детей,
организуемых в Гимназии, участвовать в конкурсах, смотрах, олимпиадах и других
массовых мероприятиях для обучающихся.
2.20.6. По письменной просьбе родителей (законных представителей) воспитатель ГПД
может отпускать воспитанника для занятий в кружках и секциях на базе Гимназии.
3. Порядок комплектования ГПД
3.1. Решение об открытии ГПД принимается директором Гимназии на основании
запросов
родителей
(законных
представителей)
обучающихся
и наличия
соответствующих условий для организации деятельности ГПД.
3.2. С целью определения количественного состава ГПД, проведения расчетов
по материальному, финансовому и кадровому обеспечению работы ГПД Гимназия
осуществляется мониторинг востребованности услуги по осуществлению присмотра
и ухода за детьми среди родителей (законных представителей) обучающихся.
3.3. Наполняемость ГПД определяется исходя из расчета соблюдения нормы площади
на одного обучающегося, соблюдения требований к расстановке мебели в учебных
кабинетах:
•
•

не менее 2,5 кв. м на одного обучающегося при фронтальных формах занятий;
не менее 3,5 кв. м на одного обучающегося при организации групповых форм
работы и индивидуальных занятий, при этом предельная наполняемость ГПД
для обучающихся с ОВЗ устанавливается в зависимости от нозологической
группы.

3.4. Гимназия организует ГПД для обучающихся 1-х классов при отсутствии
медицинских противопоказаний для посещения группы продленного дня.
3.5. Контингент ГПД формируется Гимназией следующим образом:
проводится изучение потребности обучающихся и их родителей (законных
представителей) в группе продленного дня;
• организуется сбор необходимой документации: заявлений родителей
(законных представителей);
• не позднее 1 октября учебного года издается приказ о функционировании ГПД
в текущем учебном году с указанием: наполняемости групп, назначении
воспитателей, нагрузки воспитателей, режима и организации работы,
возложения ответственности воспитателей за сохранность жизни и здоровья
•

детей, определения должностных обязанностей воспитателей, возложения
контроля на администрацию, определением учебных и игровых помещений.
Информация о функционировании ГПД размещается на официальном сайте Гимназии
в информационно-телекоммуникационной сети интернет.
3.6. Для упорядочения деятельности ГПД, своевременного проведения
тарификационных мероприятий, комплектования групп и назначения воспитателей
установлены сроки проведения организационных мероприятий в текущем учебном
году:
подача родителями (законными представителями) обучающихся заявлений
о зачислении в ГПД в срок не позднее 10 сентября;
• издание приказа о комплектовании ГПД — не позднее 10 сентября;
• внесение сведений о воспитателях ГПД в тарификационный список —
не позднее 10 сентября.
•

3.7. Функционирование ГПД осуществляется с 1 октября в соответствии с календарным
учебным графиком Гимназии.
3.8. Зачисление обучающихся в ГПД и отчисление обучающихся осуществляется
приказом директора Гимназии по письменному заявлению родителей (законных
представителей). Форма заявления о зачислении (отчислении) в ГПД устанавливается
Гимназией.
3.9. В отношении обучающихся, зачисленных в контингент Гмназии в течение учебного
года, заявление о зачислении в ГПД обучающегося осуществляется с 1-го числа месяца
после подачи заявления. По решению Гимназии обучающийся может быть зачислен
в ГПД в текущем месяце.
3.10. В случае длительного отсутствия обучающегося по уважительной причине
(санаторно-курортное лечение и др.), с 30 календарных дней и более непрерывно
(за исключением праздничных и выходных дней), на основании заявления родителей
(законных представителей) приказом директора Гимназии обучающийся временно
выводится из списков ГПД с сохранением места.
4. Управление и документация ГПД
4.1. Общее руководство работой ГПД осуществляет директор Гимназии, который
отвечает за создание необходимых условий для работы ГПД, организацию питания
обучающихся, их отдыха и образовательной деятельности.
4.2. Непосредственное руководство, организацию методической работы воспитателей и
контроль за деятельностью работы ГПД осуществляет заместитель директора.
4.3. Контроль за организацией и качеством подготовки к учебным занятиям детей в ГПД
осуществляется заместителем директора в рамках внутренней системы оценки качества
образования Гимназии.

4.4. В организации ГПД принимают участие участники образовательных отношений
соответствующей квалификации: заместители директора, учителя, педагоги
дополнительного образования, советники директора по воспитанию, воспитатели,
педагоги-организаторы,
педагоги-психологи,
учителя-логопеды,
педагогибиблиотекари и т. д.
4.5. Ответственность за организацию работы по осуществлению информационнопросветительской деятельности патриотической, нравственной и экологической
направленности в ГПД осуществляет советник директора по воспитанию. К
организации информационно-просветительской
деятельности
патриотической,
нравственной и экологической направленности в ГПД привлекаются учителя истории,
обществознания, руководитель школьного музея, воспитатели, педагоги-организаторы.
4.6. Присмотр и уход за детьми в ГПД осуществляют воспитатели групп. Воспитатель
контролирует соблюдение обучающимися режима дня, выполнение ими домашних
заданий, оказывает им помощь в обучении, организации досуга и посещения
объединений дополнительного образования.
4.6.1. Требования к квалификации воспитателя ГПД определяются должностной
инструкцией в соответствии с профстандартом «Специалист в области воспитания»,
утвержденным приказом Минтруда от 30.01.2023 № 53н.
4.6.2. При заключении трудового договора лицом, поступающим на работу,
предъявляется справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного
преследования либо о прекращении уголовного преследования по реабилитирующим
основаниям в соответствии со статьей 65 ТК.
4.6.3. Количество воспитателей устанавливается из расчета одной единицы на ГПД.
4.6.4. Нагрузка педагогических работников определяется с учетом количества часов в
соответствии с приказом Минобрнауки от 22.12.2014 № 1601, в том числе:
воспитателям Школы для осуществления присмотра и ухода за детьми в ГПД
устанавливается норма часов педагогической работы — 30 часов в неделю за
ставку заработной платы.
4.7. Воспитатель ГПД систематически контролирует посещаемость группы
обучающимися, несет ответственность за жизнь и здоровье детей в период пребывания
в ГПД.
4.8. Заместитель директора осуществляет контроль за работой ГПД, готовит годовой
отчет о работе ГПД, вносит предложения по работе ГПД на следующий учебный год.
•

4.9. Хранение документации ГПД осуществляется с соблюдением требований к
документообороту, установленному в Гимназии, и согласно локальным нормативным
актам об обработке персональных данных.
5. Права, обязанности и ответственность участников образовательных отношений
в ГПД
5.1. Права и обязанности педагогических работников Гимназии, родителей (законных
представителей) и обучающихся определяются уставом Гимназии, должностными

инструкциями, Правилами внутреннего трудового распорядка Гимназии, Правилами
внутреннего распорядка для обучающихся и настоящим Положением.
5.1.1. Гимназия в лице директора Гимназии имеет право:
приостанавливать работу ГПД в случае карантина или аварии в здании,
уведомив об этом родителей (законных представителей) обучающихся;
• соединять
группы в случае необходимости, соблюдая санитарногигиенические требования к разновозрастным группам (в связи с низкой
наполняемостью групп, в случае аварии и карантина);
• обрабатывать персональные данные детей ГПД и их родителей (законных
представителей)
на бумажных
и электронных
носителях
в целях
предоставления услуги по осуществлению присмотра и ухода за детьми
в ГПД.
•

5.1.2. Заместитель директора по АХЧ несет административную ответственность
за создание необходимых условий для работы ГПД, организации в них
образовательного процесса, обеспечения охраны жизни и здоровья обучающихся.
5.1.3. Заместитель директора осуществляет контроль за состоянием работы в ГПД,
предоставлением услуги по осуществлению присмотра и ухода за детьми, за ведением
документации ГПД в соответствии с планированием внутришкольного контроля,
организует методическую работу воспитателей ГПД.
5.1.4. Заместитель директора осуществляет контроль за организацией и качеством
подготовки к учебным занятиям детей в ГПД в рамках внутренней системы оценки
качества образования Гимназии.
5.1.5. Воспитатель ГПД обязан:
осуществлять присмотр и уход за обучающимися в ГПД: организовывать
двухразовое питание обучающихся;
• обеспечивать
соблюдение детьми личной гигиены и режима дня,
организовывать подготовку к учебным занятиям;
• организовывать внеучебную (развивающую, познавательную, трудовую,
досуговую и др.) деятельность обучающихся;
• осуществлять индивидуальный подход к обучающимся с учетом особенностей
их развития, защиту их законных прав и интересов.
•

5.1.6. Воспитатель ГПД несет ответственность:
•
•
•
•

за жизнь, здоровье и благополучие обучающихся в период пребывания в ГПД;
соблюдение установленного режима дня;
состояние и организацию образовательного процесса в ГПД;
правильное
использование
и сохранность
материальных
ценностей
и оборудования, выделенных для работы с детьми.

5.2. Права и обязанности родителей (законных представителей) обучающихся.
5.2.1. Родитель (законный представитель) обучающегося имеет право:

защищать законные права и интересы обучающегося;
в случае конфликта обучающегося и/или родителя с воспитателем ГПД
обратиться к администрации Гимназии;
• знакомиться с локальными нормативными документами, регламентирующими
работу ГПД;
• посещать Гимназию и беседовать с воспитателем после окончания работы
ГПД;
5.2.2. Родитель (законный представитель) обучающегося обязан:
•
•

•

•
•

•

•
•

•

знать требования, которые предъявляются в ГПД к обучающемуся,
содействовать их выполнению ребенком; обеспечивать единство требований
к обучающемуся;
своевременно и в полном объеме вносить плату;
обеспечить систематическое посещение ГПД обучающимся, если нет
объективных причин, которые препятствовали бы этому. В случае отказа
от посещения ГПД или невозможности посещения обучающимся ГПД
своевременно информировать об этом воспитателя;
обеспечить
обучающегося: сменной
обувью;
спортивной
одеждой
и спортивной обувью для деятельности по физической культуре; одеждой
и обувью для прогулок с учетом погоды и времени года;
не приводить в ГПД обучающегося с признаками инфекционных заболеваний
для предотвращения их распространения среди других обучающихся;
подтверждать письменным заявлением на имя директора Гимназии дни недели
и время пребывания ребенка в кружках и секциях других учреждений,
организаций, самостоятельный уход из ГПД и т. п. (в эти периоды Школа
не несет ответственности за жизнь и здоровье ребенка);
по приглашению администрации Гимназии и/или воспитателя ГПД приходить
для беседы в Гимназию.

5.2.3. Родители несут ответственность:
•
•
•

за внешний вид обучающегося;
обеспечение безопасности ребенка после завершения его пребывания в ГПД;
своевременный контроль за возвращением ребенка из Гимназии.

5.3. Права и обязанности обучающихся.
5.3.1. Обучающийся имеет право:
•
•
•
•

участвовать в самоуправлении ГПД;
по выбору посещать во время ГПД секции, кружки;
получать консультации по предметам учителей;
участвовать в мероприятиях ГПД по различным направлениям работы.

5.3.2. Обучающийся обязан:
•
•
•

соблюдать Правила внутреннего распорядка для обучающихся Гимназии;
бережно относиться к имуществу Гимназии;
соблюдать режим дня ГПД.

6. Заключительные положения
6.1. Положение о ГПД является локальным нормативным актом, регламентирующим
деятельность Гимназии.
6.2. Положение о ГПД утверждается директором Гимназии.
6.3. Положение ГПД принимается на неопределенный срок.
6.4. При необходимости в Положение о ГПД вносятся изменения и дополнения
в соответствии с изменениями нормативно-правовой и законодательной базы.
6.5. Новая редакция Положения о ГПД вступает в силу с момента утверждения
директором Гимназии. После принятия новой редакции Положения предыдущая
редакция утрачивает силу.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».