Аннотация к РП НОО Математика Моро

Аннотация к рабочей программе по
учебному предмету «Математика» на уровне
начального общего образования
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1-4
классов разработана в соответствии с:
- Законом «Об образовании РФ» от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.02.2014)
- Федеральным Государственным Образовательным Стандартом начального общего
образования (утверждён приказом Министерства образования и науки Российской
Федерации от «6» октября 2009 г. № 373) и изменениями от 26 ноября 2010 г. №1241, от 22
сентября 2011 г. № 2357. от18 декабря 2012 г. № 1060, от 31 декабря 2015 г. № 1576 и на
основе Примерной основной образовательной программы начального общего образования.
Одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему
образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15) с учётом авторской программы по
математике для 1-4 классов (авторы Моро М.И., Волкова С.И., СтепановаС.В. ).
с использованием учебников УМК «Школа России»:
Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В. Математика. М.: «Просвещение», 2011, 2015-1
класс
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др Математика. М.: «Просвещение», 2012,
2016- 2 класс Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. М.:
«Просвещение», 2013, 2017 - 3 класс
Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В. и др. Математика. М.: «Просвещение», 2013 -4
класс
Общая
характеристика
предмета
«Математика»
Изучение предмета «Математика» на уровне начального общего образования нацелено на
развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления, воображения,
обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Обучение математике является важнейшей составляющей начального общего
образования. Этот предмет играет важную роль в формировании у младших школьников
умения учиться.
Начальное обучение математике закладывает основы для формирования приёмов
умственной деятельности: школьники учатся проводить анализ, сравнение, классификацию
объектов, устанавливать причинно-следственные связи, закономерности, выстраивать
логические цепочки рассуждений. Изучая математику, они усваивают определённые
обобщённые знания и способы действий. Универсальные математические способы
познания способствуют целостному восприятию мира, позволяют выстраивать модели его
отдельных процессов и явлений, а также являются основой формирования универсальных
учебных действий. Универсальные учебные действия обеспечивают усвоение предметных
знаний и интеллектуальное развитие учащихся, формируют способность к
самостоятельному поиску и усвоению новой информации, новых знаний и способов
действий, что составляет основу умения учиться.
Усвоенные в начальном курсе математики знания и способы действий необходимы не
только для дальнейшего успешного изучения математики и других школьных дисциплин,
но и для решения многих практических задач во взрослой жизни.
Учебный план школы предусматривает обязательное изучение математики на уровне
начального общего образования в объёме 540 ч. В том числе: в 1 классе — 132 часов -1
классы (33 учебные недели, 4 часа в неделю); на 136 часов -2-4 классы (34 учебных недель,
4 часа в неделю).
Целями изучения предмета «Математика» в начальной школе являются:
• Математическое развитие младших школьников.
• Формирование системы начальных математических знаний.

• Воспитание интереса к математике, к умственной деятельности.
Задачами предмета являются:
• формирование элементов самостоятельной интеллектуальной деятельности на
основе овладения несложными математическими методами познания окружающего
мира (умения устанавливать, описывать, моделировать и объяснять количественные
и пространственные отношения);
• развитие
основ логического, знаково-символического и
алгоритмического мышления;
развитие пространственного воображения;
• развитие математической речи;
• формирование системы начальных математических знаний и умений их применять
для решения учебно-познавательных и практических задач;
• формирование умения вести поиск информации и работать с ней;
• формирование первоначальных представлений о компьютерной грамотности;
• развитие познавательных способностей;
• воспитание стремления к расширению математических знаний;
• формирование критичности мышления;
• развитие умения аргументировано обосновывать и отстаивать высказанное
суждение, оценивать и принимать суждения других.
Содержание рабочей программы представлено следующими разделами: планируемые
результаты освоения программы, содержание курса математики в начальной школе,
тематическое планирование.

ДОКУМЕНТ ПОДПИСАН ЭЛЕКТРОННОЙ
ПОДПИСЬЮ
СВЕДЕНИЯ О СЕРТИФИКАТЕ ЭП
Сертификат
Владелец
Действителен

603332450510203670830559428146817986133868575816
Шубина Наталья Александровна
С 07.06.2021 по 07.06.2022


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».